График работы: понедельник-пятница с 11:00 до 19:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Для того, чтобы обратиться в отдел гарантии, нужно определить, какой вид гарантии распространяется на купленный вами товар.
Обычно данный вид гарантии распространяется на компьютеры собственной сборки и комплектующие к компьютеру (материнские платы, видеокарты и т.д.). Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас (товарный и кассовый чеки). Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если подтвердится брак устройства не по вине клиента, произведут замену товара на новый в установленные законом сроки.
Данный вид гарантии распространяется на товары, имеющие в комплекте гарантийный талон производителя. К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры, фотоаппараты и т.д). Наличие такой гарантии отражается в товарном чеке, в графе гарантия. В комплекте с таким товаром идет гарантийный талон, который подлежит заполнению при покупке товара. У некоторых производителей отсутствует гарантийный талон в комплекте, в этом случае, гарантия осуществляется по серийному номеру устройства. При этом в руководстве пользователя, либо на сайте производителя, вы найдете список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на приобретенный вами товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее простым и быстрым способом решения проблем будет обращение в авторизированный сервисный центр. Вместе с устройством, помимо гарантийного талона, могут потребоваться документы подтверждающие покупку (товарный и кассовый чек). В зависимости от того, насколько серьезный дефект, ваше устройство будет либо отремонтировано бесплатно по гарантии в СЦ, либо будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно подъехать к нам, и в установленные законом сроки, мы поменяем вам товар на новый.
Адреса авторизованных сервисных центров в Москве
При покупке продукта компании Lenovo, производитель готов предоставить собственные гарантийные обязательства в своих сервисных центрах, на территории РФ.
В соответствии с законодательством РФ, покупатели продуктов Lenovo получают стандартную гарантию от одного до трех лет, в зависимости от типа базовой гарантии для данного типа продукта, срок может быть больше при покупке расширения гарантии.
Для уточнение информации по какой продукции производителем Lenovo предоставляется данная услуга, просим обратиться в нашу службу поддержки:
На аккумулятор, приобретенный вместе с ноутбуком, распространяется гарантия сроком один год. Если аккумулятор приобретается отдельно, покупатель получает отдельную гарантию сроком на один год с даты приобретения. Гарантия распространяется только на дефекты материалов, снижение емкости аккумулятора не принимается во внимание. Ссылка на официальный сайт Lenovo: http://www3.lenovo.com/ru/ru/services-overview/
Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, регулирующих гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждого товара в отдельности. Мы не несем ответственности за совместимость компьютерных комплектующих (кроме случаев, когда компьютер приобретается в нашей сборке). Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55