logo-1
logo-2

Оформляйте заказы через сайт!
Мы обработаем их быстрее!

8(495)926-26-41
многоканальный
8(800)555-05-81
Заказать обратный звонок
Обратиться
к директору
Проверить
состояние заказа
0 позиций
на сумму
0 руб.
Ваш № клиента: 1470116
Меню
  • Главная
  • Каталог
  • Конфигуратор ПК
  • Корп. отдел
    • Оформить заказ
    • Общая информация
    • Отправить реквизиты
  • Доставка
  • Самовывоз
  • Компания
    • Компания
    • Вакансии
    • Контакты
    • Отзывы
    • Реквизиты
  • Дисконтная программа
  • Информация
    • Акции
    • Статьи
    • Законы
    • Возврат и обмен
    • Гарантийное и сервисное обслуживание
    • Адреса авторизованных сервисных центров в Москве
    • Дополнительная гарантия на компьютеры
    • Доставка
    • Самовывоз
    • Ремонт компьютеров
    • Тарифы на дополнительные услуги
    • Политика конфиденциальности
    • Проверка состояния заказа
Войти    Зарегистрироваться
  • Гарантийное и сервисное обслуживание
  • Акции
  • Статьи
  • Законы
  • Возврат и обмен
  • Адреса авторизованных сервисных центров в Москве
  • Дополнительная гарантия на компьютеры
  • Доставка
  • Самовывоз
  • Ремонт компьютеров
  • Тарифы на дополнительные услуги
  • Политика конфиденциальности
  • Проверка состояния заказа
  • Главная
  • Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание

Уважаемые покупатели!

Рады сообщить, что наш сервисный центр вновь открыт после снятия карантинных ограничений в г. Москва! Мы будем рады помочь Вам в случае возникновения вопросов или сложностей, связанных с работоспособностью товара, а также вопрос по гарантийным обязательствам компании.
В данный момент во избежание больших очередей мы вынуждены принимать клиентов по записи. Просим Вас понять текущую ситуацию и спешим заверить, что это временная мера ради Вашей безопасности. 
Телефон для записи: +7(499)638-22-91
График работы сервисного центра: Пн-Пт с 11-19; Сб-Вс выходной
Адрес сервисного центра компании: г.Москва, Дмитровское шоссе, 5/1

По всем возникшим вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону: +7 (499) 638-22-91 и отправить нам письмо на электронную почту service@topcomputer.ru

Наш отдел гарантии работает по будням с 11:00 до 19:00, за исключением праздничных дней.

Для того, чтобы обратиться в отдел гарантии, нужно определить, какой вид гарантии распространяется на купленный вами товар.

1. Гарантийное обслуживание нашей компанией

Обычно данный вид гарантии распространяется на компьютеры собственной сборки и комплектующие к компьютеру (материнские платы, видеокарты и т.д.). Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас (товарный и кассовый чеки). Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если подтвердится брак устройства не по вине клиента, произведут замену товара на новый в установленные законом сроки.

2. Фирменная гарантия производителя

Данный вид гарантии распространяется на товары, имеющие в комплекте гарантийный талон производителя. К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры, фотоаппараты и т.д). Наличие такой гарантии отражается в товарном чеке, в графе гарантия. В комплекте с таким товаром идет гарантийный талон, который подлежит заполнению при покупке товара. У некоторых производителей отсутствует гарантийный талон в комплекте, в этом случае, гарантия осуществляется по серийному номеру устройства. При этом в руководстве пользователя, либо на сайте производителя, вы найдете список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на приобретенный вами товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее простым и быстрым способом решения проблем будет обращение в авторизированный сервисный центр. Вместе с устройством, помимо гарантийного талона, могут потребоваться документы подтверждающие покупку (товарный и кассовый чек). В зависимости от того, насколько серьезный дефект, ваше устройство будет либо отремонтировано бесплатно по гарантии в СЦ, либо будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно подъехать к нам, и в установленные законом сроки, мы поменяем вам товар на новый.

Адреса авторизованных сервисных центров в Москве

3. Гарантия на продукцию Lenovo

При покупке продукта компании Lenovo, производитель готов предоставить собственные гарантийные обязательства в своих сервисных центрах, на территории РФ.
В соответствии с законодательством РФ, покупатели продуктов Lenovo получают стандартную гарантию от одного до трех лет, в зависимости от типа базовой гарантии для данного типа продукта, срок может быть больше при покупке расширения гарантии.
Для уточнение информации по какой продукции производителем Lenovo предоставляется данная услуга, просим писать в нашу службу поддержки: service@topcomputer.ru
На аккумулятор, приобретенный вместе с ноутбуком, распространяется гарантия сроком один год. Если аккумулятор приобретается отдельно, покупатель получает отдельную гарантию сроком на один год с даты приобретения. Гарантия распространяется только на дефекты материалов, снижение емкости аккумулятора не принимается во внимание. Ссылка на официальный сайт Lenovo: http://www3.lenovo.com/ru/ru/services-overview/


Законодательная сторона вопроса:

Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, регулирующих гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования (в том числе и в нештатном режиме или условиях не предусмотренных производителем), либо неправильным подключением, либо возникшие в следствие сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, скачки напряжения и т.д.);
  • Механические и/или электротермические повреждения;
  • Повреждения материнской платы, процессора, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном режиме, с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (разгон);
  • Повреждение фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Процессоры, поврежденные из-за неправильного функционирования системы охлаждения;
  • Появление «битых пикселей» на экране ЖК монитора, а также иных товаров, имеющих ЖК экран;
  • Отсутствие в товаре функций, не предусмотренных производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждого товара в отдельности. Мы не несем ответственности за совместимость компьютерных комплектующих (кроме случаев, когда компьютер приобретается в нашей сборке). Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

  • Главная
  • Новости
  • Доставка
  • Самовывоз
  • Гарантия и сервис
  • Контакты
  • Вакансии
  • Компания
  • Карта сайта
Оформить заказ:
zakaz@topcomputer.ru
Тел.: +7(495) 926-26-41
Для поставщиков:
partner@topcomputer.ru
Для юридических лиц:
corp.zakaz@topcomputer.ru
vk32.jpg fb32.jpg inst32-2.jpg ok32-2.jpg

© 2007 - 2021, TopComputer.ru
Все права защищены.