Мы работаем сегодня и все выходные по стандартному расписанию! Оформляйте заказы — привезем очень быстро!!

Гарантия и сервисное обслуживание

По всем возникшим вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону: +7 (499) 638-22-91 и отправить нам письмо на электронную почту service@topcomputer.ru

Наш отдел гарантии работает по будням с 11:00 до 19:00, за исключением праздничных дней.

Адрес: Гостиничный проезд, дом 4а, стр. 1 (крыло самовывоза ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ)
См. схему проезда в конце страницы

Для того, чтобы обратиться в отдел гарантии, нужно определить, какой вид гарантии распространяется на купленный вами товар.

1. Гарантийное обслуживание нашей компанией

Обычно данный вид гарантии распространяется на компьютеры собственной сборки и комплектующие к компьютеру (материнские платы, видеокарты и т.д.). Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас (товарный и кассовый чеки). Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если подтвердится брак устройства не по вине клиента, произведут замену товара на новый в установленные законом сроки.

2. Фирменная гарантия производителя

Данный вид гарантии распространяется на товары, имеющие в комплекте гарантийный талон производителя. К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры, фотоаппараты и т.д). Наличие такой гарантии отражается в товарном чеке, в графе гарантия. В комплекте с таким товаром идет гарантийный талон, который подлежит заполнению при покупке товара. У некоторых производителей отсутствует гарантийный талон в комплекте, в этом случае, гарантия осуществляется по серийному номеру устройства. При этом в руководстве пользователя, либо на сайте производителя, вы найдете список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на приобретенный вами товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее простым и быстрым способом решения проблем будет обращение в авторизированный сервисный центр. Вместе с устройством, помимо гарантийного талона, могут потребоваться документы подтверждающие покупку (товарный и кассовый чек). В зависимости от того, насколько серьезный дефект, ваше устройство будет либо отремонтировано бесплатно по гарантии в СЦ, либо будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно подъехать к нам, и в установленные законом сроки, мы поменяем вам товар на новый.

Адреса авторизованных сервисных центров в Москве


Законодательная сторона вопроса:

Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, регулирующих гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования (в том числе и в нештатном режиме или условиях не предусмотренных производителем), либо не правильным подключением, либо возникшие в следствие сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, скачки напряжения и т.д.);
  • Механические и/или электротермические повреждения;
  • Повреждения материнской платы, процессора, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном режиме, с превышением номинальных эксплутационных характеристик (разгон);
  • Повреждение фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Процессоры, поврежденные из-за неправильного функцианирования системы охлаждения;
  • Появление «битых пикселей» на экране ЖК монитора, а также иных товаров, имеющих ЖК экран;
  • Отсутствие в товаре функций, не предусмотренных производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждого товара в отдельности. Мы не несем ответственности за совместимость компьютерных комплектующих (кроме случаев, когда компьютер приобретается в нашей сборке). Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Схема проезда в сервис центр ТопКомпьютер:

График работы и схема проезда сервисного центра TopComputer.ru

Не можете дозвонится? Кончаются деньги на мобильном телефоне?

Просто укажите свое имя и телефон и мы свяжемся с вами.

Что дальше?

  • - Перейдите на страницу понравившегося Вам товара
  • - Справа под ценой найдите синюю надпись с цифрами: "Код товара"
  • - Будьте готовы назвать менеджеру код понравившегося Вам товара