Жесткий диск Sony VAIO VPC-SA3Z9R

Звоните!

Поможем найти замену:

8 (495) 926-26-41

Товара, в данный момент, нет на складе, возможно, товар закончился или снят с производства.

Код товара: 8957
Тип
Тип: Ноутбук
Установленная операционная система: Win 7 Professional
Процессор
Процессор: Core i7 2800 МГц
Код процессора: 2640M
Количество ядер процессора: 2
Объем кэша L2: 512 Кб
Объем кэша L3: 4 Мб
Чипсет: Intel HM67
Память
Память: 8192 Мб DDR3 1333 МГц
Максимальный размер памяти: 8 Гб
Устройства хранения данных
Оптический привод: BD-RE, внутренний
Интерфейс накопителя: Serial ATA
Общий объем накопителей (SSD): 256 Гб
Изображение
Экран: 13.3 дюймов, 1600x900, широкоформатный
Графический чипсет: ATI Radeon HD 6630M
Тип графического контроллера: дискретный и встроенный
Видеопамять: 1 Гб
Связь
Беспроводная связь: Bluetooth, WiMAX, Wi-Fi 802.11n
Версия Bluetooth: 2.1 EDR
Интерфейсы: USB 2.0x2, USB 3.0, разъем для док-станции, VGA (D-Sub), HDMI, выход аудио/наушники, LAN (RJ-45)
Слоты расширения
Поддержка карт памяти: MS PRO Duo, MS Pro-HG Duo, SD, SDHC, SDXC
Звук
Встроенные колонки: есть
Встроенный микрофон: есть
Устройства ввода
Устройства позиционирования: Touchpad
Подсветка клавиатуры: есть
Питание
Тип аккумулятора: Li-Pol
Время работы от аккумулятора: 6 ч
Время работы с доп. аккумулятором: 12 ч
Время зарядки аккумулятора: 4 ч
Дополнительно
Веб-камера: есть, 1.31 млн пикс.
Сканер отпечатка пальца: есть
Размеры (ДхШхТ): 331x224.5x23.3 мм
Вес: 1.68 кг

Выбрать сумку для ноутбука

Отзывы

06.12.2014  Кузин Сергей
Отличная модель

Достоинства:

-Высокая производительность, даже на декабрь 2014 г
-Долгое время работы от АКБ в режиме Stamina даже спустя 2 года эксплуатации
-Разрешение экрана не FHD, но все таки 1600 на 900, что для 13 дюймового экрана все же ощутимо лучше, чем 1366 на 768
-Видеокарта прекрасно гонится в MSI Afterburner, что позволяет повысить FPS в играх (играю только в World of tanks - по ней и сужу) до 35-40 с установкой важных и основных настроек на максимум
-Красивый дизайн
-Качество изготовления, зазоры
-3G модуль
-Наличие портов RJ-45 и D-SUB которых лишены многие современные ноутбуки подобного класса, несмотря на то, что они могут быть необходимы ряду пользователей
-3 USB, один из которых 3.0 - в целом хватает, учитывая то, что многие современные ультрабуки имеют лишь 2 порта
-Малая масса
-Небольшие габариты корпуса
-Удобная клавиатура с подсветкой, металлическая панель вокруг нее
-Жесткий диск представляет собой 4 накопителя по 64 Гб, объединенных в массив RAID 0 - большая производительность дисковой подсистемы
-Win 7 proffessional
-Матовый экран


Недостатки:

-В играх, и, иногда, в простое шумное охлаждение (в простое решается переключением в центре управления VAIO на режим тишины, в играх приходится мириться, но для меня не очень критично)
-Дорогой ремонт (жесткий диск поменяли по гарантии, но когда спросил сколько бы стоило без нее, назвали цену, эквивалентную новому ноутбуку среднего класса, почему - загадка)
-Авторегулировка яркости экрана сомнительна - темноват


Коментарий:

Пользуюсь ноутом уже более двух лет. Был куплен в ноябре 2012 г, а появился на рынке в начале 2012, несмотря на такой немалый срок до сих пор остался актуальным. В настоящее время многие производители (в том числе и Sony) в изготовлении легких и тонких ноутбуков пошли по пути максимального энергосбережения и снижения массы, что привело в установке низковольтных и низкочастотных версий процессоров (типа core i7 1700 Мгц) и лишения ноутбуков дискретных видеокарт. Такое решение вызывает определенные сомнения, не уверен что эти процессоры (несмотря на новую архитектуру Haswell) окажутся значительно производительнее процессора, установленного в этот ноутбук, плюс за них просят огромные деньги (около 50 т.р.). Для решения повседневных задач этот ноутбук остался таким же быстрым как и 2 года назад. За месяц до конца гарантийного срока (2 года) вышел из строя SSD диск, недостатком не считаю поскольку бывает всякое, был в течение недели заменен по гарантии в СЦ Microcomp.
Общий вывод - отличный ноутбук, который не хочется менять ни на что другое даже спустя 2 года.

01.01.2013  stdima2005
Отличная модель

Достоинства:

Шустрый, с отличной производительностью. В режиме Turbo Boost шпарит на 3,3 ГГц. Оценка 6,7 - минимальный показатель по видеоадаптеру Radeon - что для ноута очень неплохо. Процессор - 7,1, RAM и HDD - 7,5. Отличный матовый дисплей с нехилым разрешением для 13,3". Двухдиапазонный WiFi n-стандарта с технологией Intel MyWiFi - может одновременно быть подключенным к точке доступа и сам являться таковой, с созданием своей собственной сети. Т.е. если есть только проводной инет - подключили ноут проводом и раздаете с него инет по WiFi. То-же самое, если вы сами уже подключены к точке доступа по WiFi - сами в интернете и его-же раздаете. BD-привод - можно писать болванки по 50Гб. Бесшумный диск SSD, шум вентилятора появляется только при turbo boost - собственно задокументированном разгоне проца до 3,3 ГГц. HDMI выход. Звук через наушники супер (тут, как всегда, у Sony нет конкурентов, через собственные пищилки так себе, но для речи вполне приемлемо и довольно громко. Легкий корпус из магниево-алюминиевого сплава. Наличие 3G модема - уже вставил симку, с собственным коннект-менеджером.


Недостатки:

Немного медленное перемещение курсора с тачпада. Даже при скорости выставленной на максимум. И карта WiMAX теперь лишняя. Ну и немного маркий (брал черный - цвет приятный, угольный. Матовый). В режиме "эконом" может проработать не более 2,5 часов - но то плата за производительность.


Коментарий:

Отличный ноут с вменяемой ценой. Он действительно стоит своих денег. Ни разу не пожалел, работа доставляет удовольствие. Всё быстро грузится-открывается. Например при открытии документа Office2010 не успевает даже желтая заставка офиса появиться, так-же и в Corel. ))

03.12.2012 
Отличная модель

Достоинства:

Диск SSD! работа в несколько раз быстрее
Мощный проц,
маленький размер и вес
8 Гб оперативки
USB 3.0
Достойное разрешение экрана


Недостатки:

Нет разъема для подключения внешего микрофона
Световая полоса внизу экрана иногда видна
Шумный вентилятор при нагрузке на проц
Два видеоадаптера, непонятно, как настраивать


Коментарий:

Комплектация на момент покупки - последнее слово техники, лучшие комплектующие в одном корпусе.
За эти деньги аналогов просто нет, за исключением одной модели тоже у Сони, но на той диск 128 Гб, треть из которых занимает система, поэтому вся выгода SSD накопителя сжирается необходимостью постоянного использования внешнего диска.
В этой модели все гармонично, скорость работы выше всяких похвал.
По сравнению с моим предыдущим ноутом на core i5 с обычным HDD скрорость загрузки системы и программ выросла раза в 3! причем предыдущий комп тоже был допольно быстрым.
Ещё плюсы - разрешение экрана, как проф моиторе, который использую для работы с графикой.
Качество корпуса отличное
Процессор пока не текстировал на конвертации видео, но по рейтингу он сам по-себе находится в топе, так что здесь ждем только положительный результат
Порт USB 3.0 в несколько раз повышает скорость работы с внешним диском (нужен только диск USB 3.0)

Главный недостаток для меня - отсутствие гнезда для микрофона, всё-таки для машины такого уровня, надо понимать, что в современном мире много людей общается удалённо. А чтобы можно было комфорто работать в любой обстановке, нужен внешний микрофон.
Экран неплох, но на тёмном фоне все таки видна снизу световая полоса
и последнее, вентилятор при нагрузке на процессор начинает свистеть так, как будто живешь рядом с шереметьево-2.

Последнее - похоже, что в чипсет встроена графика intel, и она используется по умолчанию, если открывать настройки экрана, это видно. Пока не понял, как переключить на Radeon, хотелось бы посмотреть, что работает лучше

в целом ноут уникальный, аналоги от той же Сони стоят от 60 тыс.
рек.

28.11.2012  kuzinsergey27
Отличная модель

Достоинства:

Отличный ноут, цена сейчас вполне вменяемая, мощный, отличный экран с классной цветопередачей и большим разрешением (для 13 дюймов), легкий, металлический, blu-ray привод может быть полезен


Недостатки:

При большой нагрузке (например, требовательных играх) нехило гудит вентилятор, но для меня это не недостаток.


Коментарий:

09.10.2013 
Cредняя модель

Достоинства:

Производительность


Недостатки:

Греется, слабый кулер (меняли по гарантии, так через месяц опять загудел. В итоге заказал с ebay и поставил сам новый с нормально термопастой - заработал нормально), низкое качество материалов (при очень бережном отношении уже через пару месяцев появились протертости по углам, низкое качество матрицы


Коментарий:

Учитывая что со всеми последними продуктами от Sony возникают проблемы, требующие большого количества времени и средств - более не буду доверять данному бренду и скорее отдам предпочтение другим компаниям.

Доставка по России - Это Легко и Быстро!

  1. Сформируйте заказ на сайте и Ваш менеджер свяжется с Вами. Обычно это 15-30 минут!
  2. Оплатите заказ Банковской картой на Сайте и мы оперативно увидим деньги. В среднем это 5-15 минут! **
  3. Товар будет в Вашем городе через 2-5 дня. Именно столько едут лучшие ТК по России. *
  4. Москва и область (200км) мы доставляем на следующий день.

* ТК - транспортная компания, выберите свою или мы предложим лучшую для Вашего региона.

** Оплата Банковской Картой +4,8% от цены на сайте.

Обращаем Ваше внимание:

Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки и внешнем виде носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Информацию о товаре уточняйте у наших менеджеров.

* Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что все цены на сайте указаны с учетом 12.5% скидки. Условием предоставления скидки является полная наличная оплата физическим лицом любого выбранного им товара. На товар, оплачиваемый по безналичному расчету скидка не распространяется.