Маркетинговые исследования компании iSuppli: спрос на планшеты Apple значительно превышает предложение

Второе поколение планшетов Apple iPad mini оснащено дисплеями Retina, преимущество которых заключается в том, что повышенная плотность пикселей не позволяет человеческому глазу различить их при просмотре изображения на экране.

 

Как утверждают специалисты компании маркетинговых исследований iSuppli, именно нехватка данных дисплеев стала ключевой проблемой обеспечения рынка в соответствии со спросом. Предполагается, что количество поставленных дисплеев в ближайшие три месяца окажется в районе 3 млн. штук, тогда как при поступлении на рынок iPad mini (в последнем квартале 2012 года) было продано почти 9 млн. планшетов. 


Модель планшета оказалась настолько удачной, что компания Apple просто не смогла удовлетворить возникший спрос на товар. Следовательно, выполнение большинства заказов предложенного дейвайса было перенесено на текущий год. Исходя из данных аналитиков, Apple inc стоит наладить регулярные поставки необходимых дисплеев, поскольку популярность iPad mini на рынке планшетов ничуть не уменьшается. 


По сводкам новостного агентства Reuters, информация о данной проблеме была анонсирована в октябре.



Автор: Макаров Олег