В последнее время многие фирмы-производители дают гарантию на свои системные блоки персональных компьютеров всего на один год. Ни для кого не секрет, что в подавляющем большинстве случаев за один год системный блок не успевает “морально устареть”, как говорят профессионалы, и реальный срок его использования исчисляется как минимум несколькими годами! Однако, что делать, если техника сломалась по истечении гарантийного срока Производителя? Приходится самим оплачивать ремонт или приобретать новые комплектующие?
Теперь мы можем помочь Вам не волноваться об этом! Магазин TopComputer рад предложить своим Покупателям Программу Дополнительного Обслуживания “ТОП-СЕРВИС+” (далее – “ТОП-СЕРВИС+”), цель которой — предоставление комплекса услуг, связанных с обеспечением всей полноты гарантийных обязательств Производителя после окончания официальной гарантии.
Что такое “ТОП-СЕРВИС+”?
Сертификат “ТОП-СЕРВИС+” — это договор на дополнительное гарантийное обслуживание (диагностику, ремонт, запасные части и комплектующие) приобретенных в магазине TopComputer системных блоков. Если Вы приобретете “ТОП-СЕРВИС+”, Вам не придется думать о том, что же случится, если внезапно техника выйдет из строя. Вам просто нужно будет предъявить чек, Сертификат Программы и передать нам Товар: далее мы всё сделаем сами!
Зачем?
Высококачественная техника нуждается в квалифицированном обслуживании, особенно после окончания срока заводской гарантии. Наша программа защищает Вас от непрофессиональных действий мастеров-одиночек, а также от вымогательств сервисных центров. Также Вам больше не нужно тратить время на то, чтобы выбрать мастера, которому доверитесь производить ремонт, рассчитать маршрут до сервиса, созвониться и понять, что сегодня он не работает. Теперь Вам нужно просто поднять трубку и предупредить нас о том, что Вы приедете через час. Или придете через 5 минут. Мы будем рады помочь Вам так быстро, как только сможете до нас добраться.
Преимущества
•в течение всего срока действия все гарантийное обслуживание осуществляется абсолютно бесплатно в соответствии с правилами Программы “ТОП-СЕРВИС+”;
• Если ремонт товара невозможен или экономически нецелесообразен, Компания TopComputer заменит дефектный товар или его часть на новый или возместит стоимость товара в следующем размере:
- 70% от цены товара на момент покупки, в случае обращения Покупателя в течение первого года действия программы “ТОП-СЕРВИС+”.
- 60% от соответствующей цены в случае обращения Покупателя в течение второго года действия программы “ТОП-СЕРВИС+”. Возврат денежных средств осуществляется при условии возврата дефектного товара Продавцу в полной комплектации.
•магазин TopComputer способен обеспечить Вам самое качественное обслуживание вне зависимости от серьезности поломки техники за счет имеющейся собственной службы гарантии и сервиса
•сертификат “ТОП-СЕРВИС+” можно подарить вместе с техникой! “ТОП-СЕРВИС+” в критической ситуации сэкономит Вашим близким время и деньги, явившись самым лучшим доказательством Вашей заботы.
Сроки действия
Вы можете выбрать сертификат Программы Дополнительного Обслуживания сроком действия в 1 (Один) или 2 (Два) года.
ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ “ТОП-СЕРВИС+”:
1. В рамках программы "TopComputer Сервис, Программа дополнительного обслуживания" (далее – “TОП-СЕРВИС+”), покупателю предоставляется право требования в случае выхода из строя системных блоков компьютеров и их комплектующих после окончания гарантии производителя товара. TОП-СЕРВИС+ является дополнительным обязательством продавца в соответствии с п. 7 ст. 5 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1
2. Сертификат “ТОП-СЕРВИС+” может быть приобретён физическим лицом, достигшим 18-летнего возраста (далее - "Покупатель"); Сертификат “ТОП-СЕРВИС+” может быть приобретен только в момент покупки соответствующего Товара. Один сертификат “ТОП-СЕРВИС+” распространяется только на одну единицу товара, совместно с которой сертификат был приобретён.
3. Вся информация о правилах и порядке действия программы “ТОП-СЕРВИС+” доступна на сайте /informatsiia/dopolnitelnaia-garantiia/.
4. Для целей регистрации и обработки гарантийных случаев в рамках “ТОП-СЕРВИС+”, а также получения профессиональной консультации по “ТОП-СЕРВИС+”, покупатели могут обратиться по телефону горячей линии “ТОП-СЕРВИС+”. Номер телефона горячей линии Tоп-Сервис Плюс +7 (495) 926-2641 #3333, ПН-ПТ 10:00-20:00.
5. Срок действия “ТОП-СЕРВИС+” начинает исчисляться со дня, следующего за последним днем действия гарантии производителя на товар и может составлять 1 год или 2 года на усмотрение покупателя. Срок действия программы “ТОП-СЕРВИС+” указывается в сертификате, выдаваемом Покупателю. Течение срока действия программа “ТОП-СЕРВИС+” не прерывается на время выполнения гарантийного ремонта и заканчивается в случае выплаты возмещения согласно п. 10 настоящего Сертификата независимо от суммы выплаты.
6. Оплата “ТОП-СЕРВИС+” происходит в момент покупки сертификата “ТОП-СЕРВИС+”
7. Гарантийный ремонт в рамках программы “ТОП-СЕРВИС+”: гарантийным случаем признается наличие в товаре недостатков, возникших в результате производственного дефекта товара. Не являются гарантийными недостатки, которые вызваны:
- Естественным износом товара;
- Выходом из строя деталей, подверженных износу (лампы, фильтры, аккумуляторы, пульты дистанционного управления и т.п.)
8. Покупатель теряет право на гарантийный ремонт в рамках программы “ТОП-СЕРВИС+” следующих случаях:
- Товар имеет механические, электрические или тепловые повреждения, следы кустарной пайки, нарушение пломб производителя и иные признаки неавторизованного ремонта и вскрытия. Неавторизованным также признается ремонт, произведенный после окончания срока гарантии Производителя, но в период действия программ “ТОП-СЕРВИС+” вне сервиса Компании TopComputer. Исключение: ремонт в авторизованном сервисном центре Производителя.
- Причиной неисправности явилось несоблюдение Покупателем правил эксплуатации, использование устройства не по назначению, нарушение условий эксплуатации, транспортировки или хранения.
- Причиной неисправности явилось попадание внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
- Причиной неисправности явилось внесение изменений в конструкцию устройства.
- Неисправность вызвана несоответствием действующим нормам и ГОСТам РФ питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, использованных покупателем при эксплуатации устройства;
- Наличия комплектующих системных блоков персональных ЭВМ с поврежденной или нечитаемой неудаляемой маркировочной этикеткой Продавца (стикер) или с отсутствием таковой;
9. Оборудование на гарантийный ремонт принимается только в чистом виде. Чистка оборудования не включена в стоимость программы и оплачивается отдельно.
10. Если ремонт товара невозможен или экономически нецелесообразен, Компания TopComputer вправе по своему усмотрению заменить дефектный товар или его части на новый или возместить стоимость товара в следующем размере:
- 70% от цены товара на момент покупки, в случае обращения Покупателя в течение первого года действия программы “ТОП-СЕРВИС+”.
- 60% от соответствующей цены в случае обращения Покупателя в течение второго года действия программы “ТОП-СЕРВИС+”. Возврат денежных средств осуществляется при условии возврата дефектного товара Продавцу в полной комплектации. Положения данного пункта применяются по истечении 2 (двух) лет с момента приобретения товара Покупателем. До истечения данного срока применяются положения действующего законодательства РФ
11. В случае если ремонт дефектного товара или его части невозможно осуществить без демонтажа по месту установки, покупатель не вправе требовать от Компании TopComputer осуществить данный демонтаж. Покупатель самостоятельно и за свой счёт производит демонтаж техники и предоставляет ее для дальнейшего ремонта.
12. Предъявляя товар в Компанию TopComputer в связи с наличием конкретного дефекта, Покупатель подтверждает, что не имеет к Компании TopComputer каких-либо иных требований связанных с товаром или его качеством.
13. При обращении в рамках “ТОП-СЕРВИС+” покупатель должен предъявить оригинал сертификата “ТОП-СЕРВИС+”, товарный и кассовый чеки. Обслуживание производится только при предъявлении указанных документов.
14. Любые ремонтные работы и диагностика в рамках настоящей программы осуществляются Компанией TopComputer или уполномоченными им третьими лицами. В случае самостоятельной передачи товара Покупателем для ремонта третьим лицам, Покупатель не вправе требовать от Компании TopComputer возмещения понесенных расходов. Срок ремонта по “ТОП-СЕРВИС+” не превышает 30 рабочих дней.
15. TОП-Сервис Плюс распространяется на приобретенный товар и может быть использована в течение всего периода действия любым лицом, при предъявлении оригинала сертификата, товарного и кассового чека. В любом случае, срок действия “ТОП-СЕРВИС+” оканчивается по истечении 1 (Одного) или 2 (Двух) лет (в зависимости от условий приобретенной гарантии) и не продляется в связи с передачей товара и/или “ТОП-СЕРВИС+” другому лицу.
16. Персональные данные покупателей, полученные Компанией TopComputer при оформлении “ТОП-СЕРВИС+”, а также при обработке обращений покупателя по гарантийным случаям, будут собираться и обрабатываться в соответствии с действующим Российским законодательством исключительно для выполнения обязательств Компания TopComputer в рамках программы “ТОП-СЕРВИС+”. Компания TopComputer вправе поручить обработку персональных данных покупателя третьему лицу.
Полная и достоверная информация о программе дополнительного обслуживания “ТОП-СЕРВИС+”, сроке его действия предоставлена, разъяснена и понятна.
17. Магазин TopComputer заверяет, что в сети Интернет по адресу /informatsiia/dopolnitelnaia-garantiia/ всегда представлена актуальная информация об условиях программы дополнительного обслуживания “ТОП-СЕРВИС+”