Мы работаем сегодня и все выходные по стандартному расписанию! Оформляйте заказы — привезем очень быстро!!

Ноутбук HP ProBook 4530s (LW782ES) (Pentium B940 2000 Mhz/15.6"/1

Фотография: Ноутбук HP ProBook 4530s (LW782ES) (Pentium B940 2000 Mhz/15.6"/1366x768/3072Mb/320Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HB) - Pentium 2000 МГц. Экран 15.6 дюймов, 1366x768, широкоформатный. ОЗУ 3072 Мб DDR3 1333 МГц. Накопители HDD 320 Гб; DVD-RW, внутренний. GPU ATI Radeon HD 6490M. ОС Win 7 Home Basic

Звоните!

Поможем найти замену

8 (495) 926-26-41


Товара, в данный момент, нет на складе, возможно, товар закончился или снят с производства.

Код товара: 6741
  • Описание и характеристики
  • Аксессуары (20)
  • Отзывы (30)
  • Доставим по РФ (4)
Фото
Фотография: Ноутбук HP ProBook 4530s (LW782ES) (Pentium B940 2000 Mhz/15.6"/1366x768/3072Mb/320Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HB) - Pentium 2000 МГц. Экран 15.6 дюймов, 1366x768, широкоформатный. ОЗУ 3072 Мб DDR3 1333 МГц. Накопители HDD 320 Гб; DVD-RW, внутренний. GPU ATI Radeon HD 6490M. ОС Win 7 Home Basic
Тип
Тип:
Ноутбук
Установленная операционная система:
Win 7 Home Basic
Процессор
Процессор:
Pentium 2000 МГц
Код процессора:
B940
Количество ядер процессора:
2
Объем кэша L2:
512 Кб
Объем кэша L3:
2 Мб
Чипсет:
Intel HM65
Память
Память:
3072 Мб DDR3 1333 МГц
Количество слотов памяти:
2
Максимальный размер памяти:
8 Гб
Изображение
Экран:
15.6 дюймов, 1366x768, широкоформатный
Тип экрана:
матовый
Подсветка экрана:
светодиодная (LED)
Графический чипсет:
ATI Radeon HD 6490M
Тип графического контроллера:
дискретный
Видеопамять:
1024 Мб GDDR5
Устройства хранения данных
Оптический привод:
DVD-RW, внутренний
Интерфейс накопителя:
Serial ATA
Объем накопителя (HDD):
320 Гб
Скорость вращения жесткого диска:
5400 об/мин
Связь
Беспроводная связь:
Bluetooth, Wi-Fi 802.11n
Интерфейсы:
USB 2.0x4, VGA (D-Sub), HDMI, вход микрофонный, выход аудио/наушники, LAN (RJ-45)
Слоты расширения
Слот ExpressCard:
ExpressCard/34
Поддержка карт памяти:
MS, MS PRO, MS PRO Duo, SD
Питание
Тип аккумулятора:
Li-Ion
Емкость аккумулятора:
4300 мАч
Количество ячеек аккумулятора:
6
Время работы от аккумулятора:
6 ч
Устройства ввода
Устройства позиционирования:
Touchpad
Звук
Встроенные колонки:
есть
Встроенный микрофон:
есть
Дополнительно
Веб-камера:
есть
Размеры (ДхШхТ):
374x256x28.7 мм
Вес:
2.36 кг
 
Доставка по России - Это Легко и Быстро!

1. Сформируйте заказ на сайте и Ваш менеджер свяжется с Вами. Обычно это 15-30 минут!

2. Оплатите заказ Банковской картой на Сайте и мы оперативно увидим деньги. В среднем это 5-15 минут!**

3. Товар будет в Вашем городе через 2-5 дня. Именно столько едут лучшие ТК по России.*

4. Москва и область (200км) мы доставляем на следующий день.

* ТК - транспортная компания, выберите свою или мы предложим лучшую для Вашего региона.

** Оплата Банковской Картой +4,8% от цены на сайте.

30.07.2013
отличная модель

Достоинства:

Отличная машинка. Матовый экран, корпус отличный, деловито-серьезный внешний вид, сумка (не очень удобная, но симпатичная) в комплекте. Все работает как ожидается, никаких проблем и глюков.

Недостатки:

Недостатков нет. Есть придирки, которые несущественны из-за цены. 1) Не хватает подсветки клавиатуры (решается покупкой usb-фонарика на гибкой ноге). 2) Не совсем удачно расположены usb разъемы: их надо бы назад, ибо под руками мешаются.

Коментарий:

Линукс (Ubuntu) встает как родной. Производительность заметно выше, чем в предустановленной винде. Имеются заморочки с управлением питанием, но это проблемы линукса, так что в этом плане все как обычно. Все настраивается.
С windows, который в комплекте, вообще никаких проблем нет - система работает шустро и красиво.
Собственно, нафиг не нужен CD-RW, если есть похожие модели без него, то лучше брать их. Либо докупить HDD Caddy (25 баксов) и поставить второй винт.
Для любителей садомазо: на данное железо без проблем ставится Mac OS. В сети есть подробные инструкции. Говорят, можно даже работать.

25.04.2013
отличная модель

Достоинства:

- хороший экран;
- алюминиевый корпус - за два года пара малюсеньких царапинок;
- матовый экран;
- удобный тачпад; мышкой пользуюсь только для извращённых операций, которые я просто не умею делать на тачпаде и лень разбираться как;
- клавиатура очень удобная, с цифровым блоком;

Недостатки:

- слегка шумен, на мой взгляд; впрочем, я его ни разу не чистил с момента покупки;
- предустановленный Linux
- после установки Windows 7 BSOD появлялся с частотой 3-4 раза в неделю (на других компьютерах такого не было), но никаких других последствий не было; после установки Windows 8 все проблемы исчезли
- несмотря на другие отзывы, мой опыт использования батареи - при том, что в игры практически не играю, только работаю с документами и реже шарюсь в Сети - 2, максимум 2,5 часа. Правда, за годы использования показатель практически не изменился.
- маленький жёсткий диск (320 гб), сразу же заменил на терабайтник;

Коментарий:

куплен в ноябре 2011 г., активно используется в качестве основного компьютера без нареканий. Очень хорошая модель, даже мыслей о замене не возникает.

16.04.2013
отличная модель

Достоинства:

-матовый не бликующий экран
-строгий корпус с металлом
-процессор не греется
-наличие QuickWeb (для вылазки в инет на скорую руку)
-есть сумка, порт для карт ExpressCard 54/34
-нормально установилась CentOs6.3 в одном флаконе c Win7

Недостатки:

-клавиши управления курсором неудобно малы, но иногда можно пользовать аналогичные на цифровом поле

Коментарий:

Брал домой как рабочую лошадку - быстро и не дорого, возиться с soft developing. Искал в металлическом корпусе, с ExpressCard, не менее 4 usb портов. В довесок приятный бонус - сумка (штатная комплектация)
Покупкой доволен. пришлось повозиться чтобы уместить 3 операционки (Win7, CentOs6, QuickWeb) в одном устройстве, удалось. но это мои заморочки. Web камера показывает нормально, под Linux'ом тоже, есть подсветка.

18.01.2013
отличная модель

Достоинства:

Цена
Матовый экран
Лицензионный Windows 7
Сумка
Металлический корпус
Мультитач на тачпаде

Недостатки:

Качество видеокамеры не очень
Windows не 64 битный
Клавиатура без подсветки

Коментарий:

Искал самый лучший из дешевых (в районе 15000 руб плюс минус) для тещи лазить по интернету, смотреть фильмы и скайпиться, т.е нужен экран получше и побольше и отсутствие проблем.

Меня и всех в нашей семье бесят зеркальные экраны, поэтому выбор был между ноутами с матовыми экранами, а их немного среди дешевых: Asus P53E, HP 635 (A1E29EA), Fujitsu A532
Выбрал 4530s из-за сумки в комплекте и предустановленной винды чтобы не тратить время ломая винду и разыскивая драйвера.

Экран - хороший, отражений своей головы и лампочек не видно. Углы обзора хорошие, провалов нет.
Был приятно удивлен внешним видом - корпус почти весь металлический, кроме самого дна. Почти как MacBook Pro :) за такие деньги очень хорошо.

Камера могла бы быть получше - называется HD, но по качеству обычная китайская, изображение противно плавает волнами при движениях.
Но видеокамера вообще не была в критериях выбора, даже если бы камеры не было вовсе, выбрал бы этот же ноут думаю, экран мне важнее чем камера.

Взял за 15990 руб.

01.01.2013
отличная модель

Достоинства:

Металлический корпус, Клавиатура очень тихая, удобная и не прогибается,Хороший процессор и видео карта

Недостатки:

Операционная система Win 7 HB 32 бит

Коментарий:

Хоть выбирал и до 15 000 руб, н покупкой очень доволен
Индекс производительности Windows 4.7 без разгона. пробовал игры ведьмак 2. nfs без тормозов

Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 След. |Конец

***

Наушники
JBL T200a, Black
Код товара: 526901
JBL T200a, Black
товар в наличии
22 - 22000 Гц; 16 Ом; динамические, закрытые; подключение с проводом, ...
Наушники
Samsung EO-HS1303 Black
Код товара: 557175
Samsung EO-HS1303 Black
товар в наличии
20 - 20000 Гц; 32 Ом; динамические, полуоткрытые; 102 дБ; мембрана 8 м...
Наушники
Philips SHC1300
Код товара: 543896
Philips SHC1300
товар в наличии
18 - 20000 Гц; динамические, закрытые; 108 дБ; мембрана 32 мм; нет; по...
Показать все 20 предложений

Хотите приобрести эту модель? Нет времени для заполнения форм?

Просто укажите свое имя и телефон и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей.

Обращаем Ваше внимание:

Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки и внешнем виде носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Информацию о товаре уточняйте у наших менеджеров.

* Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что все цены на сайте указаны с учетом 12.5% скидки. Условием предоставления скидки является полная наличная оплата физическим лицом любого выбранного им товара. На товар, оплачиваемый по безналичному расчету скидка не распространяется.

Не можете дозвонится? Кончаются деньги на мобильном телефоне?

Просто укажите свое имя и телефон и мы свяжемся с вами.

Что дальше?

  • - Перейдите на страницу понравившегося Вам товара
  • - Справа под ценой найдите синюю надпись с цифрами: "Код товара"
  • - Будьте готовы назвать менеджеру код понравившегося Вам товара